ОБРАЗОВАНИЕ
Лицензия.Приложение к лицензии.
Уровень образования: дошкольное образование
Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам составляет 55 человек,
Обучение и воспитание ведётся на русском языке,
Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не заключалось.
Уровни образования |
Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования.Дошкольное образование — это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются: — понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности; — обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей; — гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса; — свобода выбора программ и технологий; — экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). |
Формы обучения |
На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной образовательной программе |
Нормативный срок обучения |
Дошкольное образование ( с 3 до 8 лет) - ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования |
Содержание образовательного процесса в ДОУ
Содержание образовательного процесса ДОУ определяется комплексом программ и технологий, цели и задачи которых взаимосвязаны и взаимообусловлены и не противоречат друг другу. Такой комплекс позволяет отчасти реализовать основную цель образовательной программы: построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка.
Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении
Название программы | Численность участников, обучающихся по программе | Нормативный срок обучения |
Основная общеобразовательная программа МДОУ "Детский сад № 7" |
За счет местных бюджетов: 31 (в том числе иностранных граждан: 0) | 5 лет |
За счет местных бюджетов:23 (в том числе иностранных граждан: 0) | 4 года | |
За счет местных бюджетов:24 (в том числе иностранных граждан: 0) | 2 года |
"ОЗОЖ" Н.П.Смирновой | За счет местных бюджетов:23 (в том числе иностранных граждан: 0) | 4 года |
Изменения в Основную общеобразовательную программу.
Изменения в Основную общеобразовательную программу (2022 г.)
Изменения в Адаптированную общеобразовательную программу.
Календарный план воспитательной работы.
Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана с учетом интеграции комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год |
Образовательная программа / Профессия |
за счет ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2022-2023 |
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 7 г. Вольска Саратовской области» , с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, в соответствии с программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса
|
0 |
0 |
31 |
0 |
2022-2023 |
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи образовательная деятельность осуществляется при совмещении программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, и «Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» в рамках адаптированной образовательной программы (АОП) для воспитанников с ОВЗ. |
0 |
0 |
24 |
0 |
Результаты приема по профессии, специальности
В данном учреждении не имеется (2022 - 2023 учебный год)
-
Количество поступивших всего: 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 0
за счет местных бюджетов: 0
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0
Количество обучающихся, поступивших в результате перевода: 0
Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления: 0
Количество отчисленных: 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям: 0
Программа развития МДОУ "Детский сад № 7 г.Вольска Саратовской области" на 2021 - 2026 г.г.
Показатели деятельности МДОУ "Детский сад №7" на 01.04.2024 г.
Календарный учебный график на 2022-2023 год
Расписание непосредственной образовательной деятельности (режим занятий)
Методическое обеспечение образовательного процесса
Методические и иные документы,разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Аннотации к рабочим программам
Фамилия имя отчество педагога | Должность | Методические материалы педагога |
Ярош Светлана Валерьевна | учитель-логопед | здесь |
Новикова Людмила Владимировна | музыкальный руководитель | здесь |
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад №7 г.Вольска Саратовской области», ориентирована на родителей (законных представителей).
В действующем Уставе МДОУ социальный заказ, определяющий ведущую деятельность, сформулирован как:
- обеспечение интеллектуального, физического, психического развития личности ребенка.
В связи с этим определены следующие направления работы:
-охрана жизни и укрепления здоровья каждого воспитанника и формирование привычки к здоровому образу жизни;
- выявление способностей детей, создание условий для их развития.
Задачи подкреплены конкретными мероприятиями (педагогические советы, тематические проверки, семинары, конкурсы). Одной из самых эффективных форм работы в детском саду является педсовет. Содержание педсовета определяется годовым планом. Педсоветам предшествует длительная и тщательная подготовка: тематические проверки, открытые просмотры занятий, взаимопосещения, семинары, консультации, конкурсы.
В детском саду работают высококвалифицированные специалисты, которые творчески подходят к построению педагогического процесса.
Для повышения квалификации и обмена опытом воспитатели участвуют в различных городских методических объединениях. Педагоги и детский коллектив показывают отличный результат работы.
Развитие всесторонних видов деятельности ребенка должна обеспечивать развивающая предметная среда. Она должна содержать социокультурные и природные предметные средства, позволяющие сформировать соответствующие им способы действия.
Развивающая предметная среда, обучая, должна и воспитывать. Таким образом, воспитательная среда ДОУ включает в себя необходимые условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
В нашем детском саду созданы необходимые условия, которые позволяют обеспечить разнообразие детской занятости по интересам.
Групповые комнаты оснащены материалом и пособием для различных видов деятельности. Функционируют: учебная и игровая зоны, музыкальные, книжные, экологические уголки, выставки для развития изобразительной деятельности, уголки для театрализованных и спортивных игр.
В ДОУ многое делается для воспитания здоровых и всесторонне развитых детей. Дети получают полноценный уход, рациональное питание, систематический контроль за развитием и здоровьем.
Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является сегодня одной из важнейших задач, стоящих перед коллективом ДОУ. Мероприятия для родителей планируются на основе годовых задач, поставленных педагогическим коллективом, а также на основе нужд, потребностей родителей. В работе с семьей используются разнообразные формы: индивидуальные беседы, групповые и общие родительские собрания, оформление наглядно-информационных стендов в фойе ДОУ, родительские уголки, папки-передвижки в группах.
Для родителей нашего детского сада уже стала традиционной неделя открытых дверей в мае. Все специалисты подводят итоги работы за год. Дети демонстрируют свои знания на занятиях и развлечениях.
Обеспечение постепенности вхождения ребенка в школьную жизнь требует выработки согласованных взглядов на процесс воспитания педагогов дошкольного учреждения, школьных учителей и семьи. МДОУ ведет активную работу с гимназией, лицеем, СОШ № 6, 16, 19. Ежегодно в феврале проводится общее родительское собрание со специалистами этих школ.
МДОУ взаимодействует со многими организациями и учреждениями города:
Педагогический колледж им. Панферова, приют "Волжанка", Дом молодежи и кино, центр дополнительного образования "Радуга", детская поликлиника, краеведческий музей, картинная галерея, центральная библиотека,ДШИ и др.