Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.10.2018, 02:51
Приветствую Вас, Гость
Баева Марина Николаевна
 
Социальный педагог МДОУ
 
Стаж работы   33 года
                                                       
Основными задачами деятельности социального педагога в детском дошкольном учреждении являются следующие:
Повышение уровня компетентности родителей по социально – правовым, социально – эмоциональным вопросам.
Вовлечение семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечение их к сорудничеству в вопросах социального развития детей.

Социальное развитие ребёнка (социализация) – процесс усвоения и дальнейшего развития социально – культурного опыта, необходимого для включения ребёнка в систему общественных отношений, который состоит из:

* трудовых навыков;

* знаний;

* норм, ценностей, традиций, правил;

* социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей.
Повышение коммуникативных способностей детей, служащих одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей.


Координация работы всех служб ДОУ, направленной на реализацию задач социального развития ребёнка 

С  детьми в МДОУ проводятся занятия по правовому, семейному, социально – эмоциональному воспитанию.

На этих занятиях дети знакомятся с понятием слова «семья», узнают о семейных ценностях, традициях, праздниках, домашних обязанностях членов семьи, а также о том, что такое права, и для чего они нужны. Детям рассказывается о существовании специального договора, который защищает их права – Конвенции о правах ребёнка. Дети знакомятся со своими правами. Им показываются презентации и картинки, отображающие права детей, рассказываются стихи и рассказы, в которых описано поведение детей и взрослых в тех или иных ситуациях.


                       
                             Правовой вестник

 

 


                       Консультации социального педагога