Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.07.2019, 22:27
Приветствую Вас, Гость

ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?

 

Делайте!

 

  • радуйтесь Вашему малышу
  • занимайтесь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь
  • когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами собой
  • если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия)
  • разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном
  • когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно
  • установите четкие и жесткие требования к ребенку
  • говорите с малышом короткими фразами
  • в разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов
  • ваши объяснения должны быть простыми и понятными
  • говорите медленно
  • будьте терпеливы
  • каждый день читайте ребенку
  • поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы
  • не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй
  • поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша
  • поощряйте игры с другими детьми
  • проблемы отцов и детей не существуют там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе

 

Не делайте!

  • Не  перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не кончил рассказывать
  • Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь, чем-нибудь другим
  • Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя ему: "Не так" Переделай это!"
  • Не говорите: "Нет! Она не красная". Лучше скажите просто: "Она синяя.
  • Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует делать это в ' присутствии других людей.
  • Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.
  • Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. п.
  • Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания:

     всех логических связей;

     всех Ваших чувств (мама устала);

     абстрактных рассуждений и объяснений.

  • Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или некоторого регресса.
  • Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями и родственниками. Он - единственный и неповторимый!

 

      

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Для того чтобы ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве в период адаптации к новым условиям.

 

В детском саду ребенку нужно привыкнуть:

 

-к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;

-к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;

-обществу своих сверстников;

-новой пище и условиям еды;

-новой обстановке для сна и туалета.

 

Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему постепенно. Поэтому мы просим Вас в первый раз прийти с ребенком в то время, когда в группе не будет других детей и воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом, а он – изучить нового для него взрослого человека. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если Вы будете на первых порах рядом с ним.

 

Первую неделю мы просим Вас приходить в период с 8.00 до 10.00, накормив ребенка дома завтраком.

 

Вторую неделю мы предложим ребенку попробовать обедать в группе и, возможно, к концу недели – спать.

 

Третью и четвертую неделю просим забирать ребенка вскоре после дневного сна.

 

Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует Вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения. Просим Вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, все, что Вы считаете особенно важным. Мы готовы прислушаться ко всем Вашим пожеланиям.

Возможно, также для предварительного знакомства с учреждением вместе с ребенком побывать на прогулке с группой, поучаствовать в празднике, прийти на спектакль и другие мероприятия.

 

 

  BD18255_Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

         Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после  17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

  BD18255_К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

  BD18255_Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.

  BD18255_Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

  BD18255_Помните, что в детском саду работает психологическая служба, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

  BD18255_Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

  BD18255_Просим Вас не давать ребенку в сад жевательную резинку.

       Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках.

  BD18255_В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.