.
Основные направления деятельности
-
Организация индивидуальной работы с детьми в период адаптации
-
Разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах
-
Организация индивидуальных и групповых корректирующих занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении, общении
-
Диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы
-
Развитие памяти, мышления, внимания детей
-
Помощь заведующей в организации благоприятного морального климата в коллективе педагогов и сотрудников
-
Организация консультативной работы для родителей воспитанников
При организации работы с детьми, родителями и воспитателями она учитывает программу детского сада и помогает реализовывать ее с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, его психологического возраста, личностных качеств, уровня профессиональной квалификации педагогов и специфики семейного воспитания. Большое внимание уделяется разработке методов и способов коррекции микроклимата в группах, индивидуальной работе в процессе адаптации детей к детскому саду. Особое место отводится работе с детьми, имеющими трудности в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитие. Для них проводятся специальные индивидуальные и групповые корректирующие занятия, что способствует организации благоприятного микроклимата и нормального стиля общения между воспитателями и детьми.
Рекомендации педагога-психолога
Консультация "Семья и семейные ценности"
Памятки для родителей "Влияние семьи на развитие ребенка", "Десять заповедей для родителей"
Буклеты "Укрепление социокультурной ценности семьи"
Консультация "Формирование семейных ценностей у дошкольников в условиях ДОУ."